Пн-Вс 10:00-22:00
E-mail: info@okello.ru
+7(499) 490-62-65

Целевая аудитория при продвижении сайта

В маркетинге и рекламе часто используют такой термин, как целевая аудитория, знание о которой помогает лучше строить свой бизнес. Это же важно и при продвижении сайта  для понимания, на кого рассчитан ваш ресурс. Например, детский магазин не будет интересен мужчинам, которые не женаты и не имеют детей. 

Целевая аудитория - это люди, объединенные каким-то общим признаком, по которому и будут ориентированы продажи. Всех посетителей можно разделить на группы по параметрам:

1. Место проживание.

2. Социальное положение.

3. Материальное положение.

4. Хобби.

5. Профессиональная деятельность.

6. Возраст.

7. Образование.

Чтобы собрать свою ЦА необходимо проанализировать спрос и предпочтения, исследовать поведение и понять, что продавать и для кого, почему это будут приобретать и в какое время (сезонные товары), где будут совершать покупки. 

Простой пример – вода. Ее могут приобрести мужчины, женщины и дети. Эти люди будут покупать воду, потому что она необходима для жизни и для здоровья. Спрос будет выше летом, потому что на улице жарко и хочется больше пить. Совершать покупку могут как в супермаркете, так и заказать в интернете, чтобы привезли на дом. Портрет нужно прописать для каждой аудитории, чтобы лучше понимать своего покупателя. Женщина, 30 лет, замужем, 2-3 детей, находится в декрете, больше времени проводит дома, ходит за покупками раз в неделю. 

После анализа своей аудитории, компания или сайт выбирает стратегию, по которой будет идти продвижение сайта, определяется с рекламой и составляет дальнейший план работы. Только такое исследование поможет сосредоточить внимание на покупателе и предложить ему именно тот товар или услугу, который необходим.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо