Пн-Вс 10:00-22:00
E-mail: info@okello.ru
+7(499) 490-62-65

Низкочастотные запросы, как один из способов продвижения

Поисковые запросы – это фразы или слова, которые вводит пользователь. После того, как система получает запрос, она показывает наиболее подходящие по своим алгоритмам страницы. Ключевые слова в зависимости от частоты делят на 3 группы: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

Частота – это единица измерения, т. е. сколько раз в месяц искали то или иное словосочетание. В каждой сфере деятельности частота своя и нельзя сказать, что для одежды и для рыбалки зимой она будет одинаковой. Чтобы более точно понимать, как разграничить частотности по группам, нужно смотреть конкретную тематику. В отдельных случаях выделяется параметр «региональность», когда бизнес привязан к месту. 

На примере: ВЧ запрос – купить одежду, СР запрос – купить детскую одежду и НЧ запрос – купить детскую одежду в Геленджике по скидке. Сама фраза становится шире и более конкретна, это помогает поисковым системам предложить ресурс, отвечающий всем необходимым параметрам. 

Многие оптимизаторы советуют продвигать сайт только по низкочастотным запросам, потому что конкуренция снижается и это привлекает больше целевых посетителей. Конечно, трафик гораздо ниже, но он будет максимально направлен на своего потребителя. Скорее всего, переходя на сайт с таким конкретным запросом, человек, с большей вероятностью, совершит покупку. 

Для какого подойдет такой способ:

• интернет-магазины;

• молодые сайты;

• если необходимо сэкономить бюджет;

• для ресурса, который уже находится на первых позициях.

Главной особенностью и преимуществом продвижения сайта с низкочастотными запросами является их простота. Но не стоит переоптимизировать сайт и заполнять все страницы ключами. Достаточно 2-3 ключа на текст в 3000 символов. 

Если выбирать продвижение сайта с помощью низкочастотных запросов, то стоит знать о плюсах и минусах данного метода. Плюсы:

• низкая конкуренция;

• менее глубокий анализ семантического ядра;

• нет необходимости закупать ссылки;

• чаще всего по такому запросу совершается действие (покупка, звонок, заявка);

• при использовании контекстной рекламы затрат будет меньше.

Минусы:

• таких ключевых фраз мало и от этого продвижение сайта становится сложнее;

• охват аудитории будет не большим;

• постоянно нужно контролировать количество запросов.

Последнее, что нужно отметить, при выборе данного способа следует создавать хорошие СЕО-тексты с ключами, с множеством страниц, чтобы не было много поисковых фраз в одном тексте. Не забывать и о заголовках и мета-тегах, а также внутренней перелинковке, которая помогает в продвижении сайта.


Похожие статьи

Анкорное и безанкорное продвижение сайтов - ключевые особенности

Анкорное и безанкорное продвижение сайтов - ключевые особенности

Для полного понимания термина «безанкорное продвижение сайтов в Зеленограде» следует рассказать о том, что такое анкор. Обычно анкором называют текст, заключенный между тегами ссылки (<a> и <..

Ручное продвижение сайта

Ручное продвижение сайта

Последние 5 лет методика продвижения сильно изменилась, и сегодня некоторые действия потеряли свой эффект. Некоторым оптимизаторам удаётся обойтись классическими методами, а другие погружает свои..

Основы разработки и продвижения сайта

Основы разработки и продвижения сайта

Сегодня чтобы о ваших услугах рассказать в сети, одного ресурса недостаточно, потому как разработка сайта - это лишь 40% работы. После этого нужно рассказать о себе и выложить на сайт необходимое соде..

Продвижение сайтов в Зеленограде в Google

Продвижение сайтов в Зеленограде в Google

У вас есть готовый сайт, но вы ориентируетесь на продвижение сайтов в Зеленограде в Гугл. Для того чтобы начать продвигать сайт в Google, вам необходимо его добавить в эту поисковую систему. Это можно..

Внутренняя и внешняя оптимизация сайтов

Внутренняя и внешняя оптимизация сайтов

Прочитав множество блогов и статей можно сделать поспешный вывод, что главное в SEO-продвижении сайтов в Зеленограде - это контент, наполнение качественным материалом вашего сайта. Достаточно просто р..

Роль ссылок в продвижении сайта

Роль ссылок в продвижении сайта

Ссылка является самым весомым аргументом в процессе раскрутки и продвижение сайта в Зеленограде. Все поисковые системы уделяют огромное количество своего внимания именно ссылкам, так как ссылка - это ..

Приоритетное продвижение вечными ссылками

Приоритетное продвижение вечными ссылками

Регулярные изменения в алгоритмах ранжирования заставляют вебмастеров переосмыслить используемые методы продвижение сайта в Зеленограде и сосредоточиться на самых эффективных. Вот почему все больше оп..

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Раскрутка и продвижение сайта в Зеленограде - это второй вопрос по порядку, но не по важности, после создания сайта под ключ. Это комплекс мер направленных на повышение выдачи сайта в поисковых систем..

Продвижение сайта. Разнообразим контент

Продвижение сайта. Разнообразим контент

От качества и разнообразия контента зависит успех сайта. Сайты, наполненные, как под копирку, одинаковой информацией, уже не просто надоели пользователям сети они откровенно раздражают. Банальные, ску..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо